Понеділок, 25.11.2024, 12:59
Головна Реєстрація RSS
Вітаю Вас, Гість
Меню сайту
Реклама
Категорії розділу
Архітектура ПК [1]
Архітектура та експлуатація персонального комп'ютера
СПЗ [12]
Системне програмне забезпечення та операційні системи
Комп'ютерна графіка [25]
КСМ [28]
Комп'ютерні системи та мережі
ІСІТО [1]
Інформаційні системи і технології обліку
Бухгалтерський облік [0]
АМтП [10]
Алгоритмічні мови та програмування
Копирайт рерайт [1]
СУБД [18]
Системи управління базами даних
ОКТ практикум [2]
Основи комп'ютерних технологій практикум
Інформатика (практ) [1]
інформатика практикум, практичні заняття
ТіОБВ [61]
Технологія і організація будівельного виробництва
ОСАПр [6]
Основи систем автоматизованого проектування, AutoCAD, ArchiCAD
ТіОБВ (заочники) [1]
Пошук
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
Календар
«  Листопад 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Головна » 2013 » Листопад » 01

При моделировании мягкой мебели очень важно, чтобы модель не выглядела так, как будто сделана из железа или пластмассы. Углы должны быть сглажены, боковые стороны выпуклы и быть немного неровными.

1. Заходим в 3d max и сразу создаем ChamferBox из закладки Create - Extended Primitives. Размер, если это не принципиально, можно подобрать на глаз. Обязательно указываем количество сегментов в тех местах, которые в последствии будут на виду (их нужно сделать выпуклыми) в остальных местах количество сегментов по минимуму. Обязательно делаем сглаживаем углы (Fillet) и указываем 3-4 сегмента.

2. Выбираем из списка модификаторов FFD 4x4x4. Про этот модификатор я рассказывал в видео ... Читати далі »

Категорія: Комп'ютерна графіка | Переглядів: 656 | Додав: Gryzley | Дата: 01.11.2013 | Коментарі (0)