Понеділок, 25.11.2024, 10:25
Головна Реєстрація RSS
Вітаю Вас, Гість
Меню сайту
Реклама
Категорії розділу
Архітектура ПК [1]
Архітектура та експлуатація персонального комп'ютера
СПЗ [12]
Системне програмне забезпечення та операційні системи
Комп'ютерна графіка [25]
КСМ [28]
Комп'ютерні системи та мережі
ІСІТО [1]
Інформаційні системи і технології обліку
Бухгалтерський облік [0]
АМтП [10]
Алгоритмічні мови та програмування
Копирайт рерайт [1]
СУБД [18]
Системи управління базами даних
ОКТ практикум [2]
Основи комп'ютерних технологій практикум
Інформатика (практ) [1]
інформатика практикум, практичні заняття
ТіОБВ [61]
Технологія і організація будівельного виробництва
ОСАПр [6]
Основи систем автоматизованого проектування, AutoCAD, ArchiCAD
ТіОБВ (заочники) [1]
Пошук
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0
Форма входу
Календар
«  Листопад 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Головна » 2013 » Листопад » 20
Когда вспоминают свойства стекла первое что приходит на ум это прозрачность и преломление, к сожалению многие этим и ограничиваются. Для того чтобы реализовать эти простые свойста в МАХе предусмотренно несколько способов. Вот они:
* Карта Refract/Reflect
* Карта рефракции в тонкой пластине
* Карта Raytrace
* Материал Raytrace

Первые две карты мы отметаем сразу, так как в этих случаях качество принесено в жертву скорости. Карта Raytrace и материал Raytrace по многим параметрам схожи, в частности для расчета отражения и приломления они моделируют реальное поведение световых лучей и изображения полученное с их помощью, при умелой настройке, фантастически реально. Мы будем использовать материал Raytrace так как в отличии от карты у него есть несколько дополнительных параметров без которых нам не удаться добиться реализма. Посмотрите внимательно на характер изменения прозрачности, вы заметили, что к краям она спадает? Это потому, что лучам света приходится пр ... Читати далі »
Категорія: Комп'ютерна графіка | Переглядів: 527 | Додав: Gryzley | Дата: 20.11.2013 | Коментарі (0)

Что такое развертка?

Сложнее дело обстоит с объектами, форма которых гораздо сложнее кубика или шара. Для таких объектов необходимо подготовить так называемую развертку.

Развёртка поверхности - фигура, получающаяся в плоскости при таком совмещении точек данной поверхности с этой плоскостью, при котором длины линий остаются неизменными.

Например, для зверя, его «разверткой» и текстурой будет являться собственная шкурка. Каждую точку шкурки мы можем сопоставить зверю. То есть, если бы мы могли завернуть зверя в шкуру, то шкура идеально подошла объекту-зверю.

Объект: шакал

Развертка: шкура

Но если у нашего зверя качес ... Читати далі »

Категорія: Комп'ютерна графіка | Переглядів: 1072 | Додав: Gryzley | Дата: 20.11.2013 | Коментарі (0)

Создание окружения

Материал стекла обладает тремя основными свойствами. Это прозрачность, отражение и преломления света. Все эти свойства сложно показать, не создав хоть какого-нибудь окружения. Поэтому, мы начнем с того, что сделаем не большое окружение.

Если вы делали предыдущие уроки, то у вас должны быть некоторые подходящие объекты. Это стол, вилка, тарелка, бокал и бутылка. Если по каким то причинам у вас нет этих объектов, то вы можете их скачать в конце соответствующих уроков или сделать другие аналогичные.

Итак, создайте пустую сцену, и вставьте туда все эти объекты. Для этого выберете в главном меню File→Merge…, в появившемся окне выберете файл с каким-нибудь объектом, например со столом. Должно открыть окно с выбором объектов, которые вы можете скопировать.

окно с выбором объектов

Нажмите кнопку All внизу, а потом кнопку OK. В результате, в ... Читати далі »

Категорія: Комп'ютерна графіка | Переглядів: 651 | Додав: Gryzley | Дата: 20.11.2013 | Коментарі (0)

Категорія: КСМ | Переглядів: 540 | Додав: Gryzley | Дата: 20.11.2013 | Коментарі (0)

Іноді потрібно встановити одночасно один стиль для всіх елементів веб-сторінки, наприклад, задати шрифт або накреслення тексту. У цьому випадку допоможе універсальний селектор, який відповідає будь-якому елементу веб-сторінки. Для позначення універсального селектора застосовується символ зірочки (*) і в загальному випадку синтаксис буде наступний.

* {Опис правил стилю}

У деяких випадках вказувати універсальний селектор не обов'язково. Так, наприклад, записи *. class і. Class є ідентичними за своїм результатом. У прикладі 13.1 показано один з можливих додатків універсального селектора - вибір шрифту і розміру тексту для всіх елементів документа.

Приклад 13.1. Використання універсального селектора

<
		
		... 
		
			Читати далі »
		
	
Категорія: КСМ | Переглядів: 448 | Додав: Gryzley | Дата: 20.11.2013 | Коментарі (0)